Укладка резинокордовых настилов

 

резинокордовых

Настилы для проезда автомобилей через железнодорожные и трамвайные пути

    В целях безопасности движения автомобильного транспорта, в местах пересечения автомобильных дорог с железнодорожными и трамвайными линиями, наша компания предлагает резинокордовые и резиножелезобетонные настилы на участках пути с рельсами Р-65, на деревянных и железобетонных шпалах с различными видами скреплений: ЖБР, КБ, АРС, Фосло и с рельсами Р-50, резиножелезобетонные настилы по ТУ 2539-003-51271284-11
 Преимущества применения настилов:
- улучшает внешний вид железнодорожных и трамвайных переездов, повышает их долговечность, а так же комфортабельность езды любого транспортного средства;
- отводят воду от железнодорожного полотна;
- увеличивают сцепление колес автомобиля с поверхностью переезда в зимний период и сырую погоду, зимой на них не образуется леденая корка;
- смягчают ударную нагрузку, и способствуют гашению вибрации, возникающих при движении автомобильного транспорта;
- плотно прилегают к железнодорожным путям чем защищают рельсы от попадания грязи;
- создают комфортные условия при движении автомобилей в местах пересечении через железнодорожные и трамвайные пути;
- увеличивают эксплуатационный срок верхнего строения пути в местах пересечений трамвайных и ж/д линий с автомобильными дорогами;
- рекомендуемая эксплуатация настилов осуществляется в диапазоне температур воздуха от - 40°С до + 60°С.
- отсутствуют деформации наружных и внутренних плит, вызываемые высокими нагрузками;
- предлагаемые настилы из резинокордовых или резиножелезобетонных плит – это сочетание простоты конструкции, умеренной цены и длительной эксплуатации. Жизненный цикл предлагаемых настилов определяется в интервале от 15 до 25 лет.


Проект 2741.000 по ТУ32ЦП828-97, резинокордовые плиты кратно 0,546м.

Переезд нужной ширины набирается соответствующим количеством плит, кратно 0,546м.

Название детали

Номер
детали

Для настила
конструкции
2741.000

Кол-во штук
в компл.
(ж/б шпалы)

Для настила
конструкции
2741.000

Кол-во штук
в компл.
(деревянные шпалы)

Вес,
кг.

Размер,  мм

Размер,  мм.

Плита внутренняя

2741.001

1582x546x213

1

1582x546x213

1

214

Плита наружная

2741.002

573x546x213

2

573x546x213

2

71,8

Прокладка наружная

2741.003

182x546x48

2

182x546x48

2

3,4

Прокладка внутренняя

2741.004

1098x546x55

1

1098x546x55

 -

40

Комплект узлов крепления

 

 

1

-

1

140

 


Проект БМ 150.000 по ТУ 32ЦП 828-97, резинокордовые плиты кратно 1,09м.

Конструкция настила производство "Кировский ордена Отечественной войны I степени комбинат искусственных кож" предусматривает перекрытие железнодорожного пути на железобетонных шпалах ШС-АРС (со скреплением типа АРС-4), а также на шпалах Ш3/Ш3-Д (со скреплениями типа ЖБР-65/ЖБР-65Ш/ЖБР-65ПШМ), для скреплений Д-65 (деревянные шпалы), рельс Р-65. Настилы обеспечивают пониженный уровень шума, смягчают ударную нагрузку на рельсы от движущегося транспорта, обладают озоно–износо–масло-бензостойкостью, устойчивы к воздействию кислот, щелочей и зимних реагентов, а также предотвращают скольжение и образование наледи. Настил представляет модульную конструкцию позволяющую производить монтаж переезда любой ширины кратно 1,09м., применяется на пересечении с автодорогами всех категорий. Воспринимаемая нагрузка от колёс транспортного средства, не более – 12т/ось.

 

 

Размер 
( мм.)

 

Кол-во штук

Вес 1шт.
(кг.)

Название детали

Номер
 детали

           в комплекте (6,5м)
(ж/б шпалы)

 

 

 

 

 

 

Для скреплений АРС, ЖБР, Фосло и Пандрол

Плита внутренняя

150.001(3)

1582x1092x231

6

394

Плита наружная

150.002(4)

551x1092x231

12

118

Стяжки  для плит

БМ 160.000

 

стяжка короткая  – 4шт. стяжка длинная  -  20шт. гайка   -  4шт

 

66

Для скреплений КБ-65

Плита внутренняя

150.005

1582x1092x256

6

422

Плита наружная

150.006

551x1092x256

12

128

Стяжки  для плит

БМ 160.000

 

стяжка короткая  – 4шт. стяжка длинная  -  20шт. гайка   -  4шт

 

66

  
Для скреплений Д-65 (деревянные шпалы)

Плита внутренняя

150.007

1582x1092x208

6

385

Плита наружная

150.008

551x1092x208

12

114

Стяжки  для плит

БМ 160.000

 

стяжка короткая  – 4шт. стяжка длинная  -  20шт. гайка   -  4шт

 

66

Гарантийный срок покрытия 3 года со дня изготовления, срок эксплуатации до 15 лет.

 

Прижимные железобетонные балки для резинокордовых переездов укладка резинокордовых настилов

Для предотвращения разрушения примыкающего асфальтового покрытия ко всем резинокордовым настилам, предлагаем прижимные железобетонные балки.

Прижимные балки улучшают качество переезда, не позволяя даже незначительно деформироваться наружным плитам при больших нагрузках автотранспорта, тем самым увеличивают срок эксплуатации переездов до 25 лет. (Прижимные балки поставляются по желанию заказчика.) Балка прижимная, длина 4м. или 3м. (400 х 400мм.), количество и длина балок выбираются в соответствии с шириной переезда и укладываются с обеих сторон переезда.


Резиножелезобетонные настилы по ТУ 2539-008-05768071-2010

Резиножелезобетонные настилы применяют при устройстве переездов для автотранспорта через железнодорожные и трамвайные пути на прямых участках магистрали. При монтаже используют подъемно-транспортные средства и специальные инструменты. Данный вид настилов прост в монтаже и эксплуатации, придает переезду современный эстетический вид. Плиты состоят из верхних резиновых элементов и нижнего основания — армированного бетона, которые соединены друг с другом специальными стержнями. Перед укладкой плит пространство между шпалами засыпается щебнем, выравнивается и трамбуется до уровня верхней поверхности шпал.
Резино-железобетонные настилы:
•отводят воду от ж/д полотна, позволяют увеличить сцепление колес автомобиля с поверхностью переезда в зимний период и сырую погоду, без образования на поверхности льда в зимний период;
•смягчают ударную нагрузку, способствуют частичному гашению вибрации, возникающей при движении а/м транспорта;
•плотно прилегают к поверхности шпал в пути, чем защищают всю конструкцию ж.д. пути от попадания грязи.

 

Щелкните чтобы увеличить                     Щелкните чтобы увеличить                     Щелкните чтобы увеличить

 

Переезд нужной ширины набирается соответствующим количеством плит, кратно 3,0м.

Железнодорожный переезд на деревянных шпалах,  рельс Р-65

Ширина
 (мм.)

Длина
 (мм.)

Высота
  (мм.)

Масса
  (кг.)

Количество(шт.)

Плита внутренняя  ПЖДВ

2900

1520

190

1660

2

Плита наружная  ПЖДН

2900

800

400

860

4

Полоса резиновая

2900

80

20

 

4

Полоса резиновая

2900

80

35

 

4

Упоры

 

 

 

 

2

Железнодорожный переезд на железобетонных  шпалах,   рельс Р-65

 

 

 

 

 

Плита внутренняя  ПЖДВ

2990

1520

190

1660

2

Плита наружная  ПЖДН

2900

800

400

860

4

Полоса резиновая

2900

80

5

 

4

Нашпальные накладки  

 

 

 

 

24

Упоры

 

 

 

 

2

 


Резиножелезобетонные настилы по ТУ 2539-008-05768071-2010 для узкой колеи 1067мм. и для совмещённой колеи 1520/1067мм. кратно 1,95м.

Железнодорожный переезд шириной 5,85м. для совмещённой колеи 1520/1067мм. на деревянных шпалах,  рельс Р-65

Ширина 
 (мм.)

Длина 
 (мм.)

Высота
  (мм.)

Масса
  (кг.)

Количество
(шт.)

Плита внутренняя  ПЖДВ

1950

1067

190

650

3

Плита наружная  ПЖДН

1950

840

260

670

6

Вкладыш резинобетонный
(Только для совмещённой колеи)

975

390

190

120

6

Полоса резиновая
(Только для совмещённой колеи)

1950

80

5

 

3

Полоса резиновая

1950

80

15

 

12

Упоры

 

 

 

 

2


Резиножелезобетонные настилы по ТУ 2539-008-05768071-2010 для метрополитена

Переезд нужной ширины набирается соответствующим количеством плит, кратно 3,0м.

Железнодорожный переезд на деревянных шпалах,  рельс Р-65

Ширина
 (мм.)

Длина
 (мм.)

Высота
  (мм.)

Масса
  (кг.)

Количество(шт.)

Плита внутренняя  ПЖДВ

2900

1520

190

1660

2

Плита наружная  ПЖДН

2900

800

400

860

4

Полоса резиновая

2900

80

20

 

4

Полоса резиновая

2900

80

35

 

4

Упоры

 

 

 

 

2

Железнодорожный переезд на железобетонных  шпалах,   рельс Р-65

 

 

 

 

 

Плита внутренняя  ПЖДВ

2990

1520

190

1660

2

Плита наружная  ПЖДН

2900

800

400

860

4

Полоса резиновая

2900

80

5

 

4

Нашпальные накладки  

 

 

 

 

24

Упоры

 

 

 

 

2


Резиножелезобетонные настилы по ТУ 2539-003-51271284-11

Переезд нужной ширины набирается соответствующим количеством плит, кратно 3,25м.

Железнодорожный переезд на деревянных и железобетонных шпалах,  рельс Р-65, Р-50

Ширина
 (мм.)

Длина
 (мм.)

Высота
  (мм.)

Масса
  (кг.)

Количество(шт.)

Плита внутренняя  ПЖДВ

3250

1580

190

1870

2

Плита наружная  ПЖДН

3250

890

190

1075

4

Настил представляет собой модульную конструкцию в виде комплекта монолитных резиножелезобетонных плит, позволяющих производить монтаж настилов переездов и пешеходных переходов любой ширины с шагом 3250 мм. и 1625 мм. на дорогах всех категорий. Резиножелезобетонные плиты настила имеют упрочнённую железобетонную основу и покрытие из резины высокого качества толщиной 50мм. Крепление резинового покрытия к железобетонной основе надёжно и обеспечивается с помощью крепёжных стержней. В отличие от всех существующих настилов любого типа, как резинокордовых, так и железобетонных, данный настил монтируется и опирается не на шпалы, а на междушпалъный балласт. Поэтому перед укладкой настила в междушпальных и прирельсовых пространствах основной балласт доводят до уровня относительно головок рельсов равного толщине укладываемых резиножелезобетонных плит с последующей тщательной утрамбовкой балласта. Укладка плит настила на междушпальный балласт позволяет полностью снять воздействия вертикальных статических и динамических нагрузок от тяжёлого автомобильного транспорта со шпал и распределить их на уплотнённый балласт, при этом полностью разгружается рельсовая решётка и обеспечивается полное разделение влияния воздействий нагрузок от железнодорожного и автомобильного транспорта.

Все выше указанные плиты для переездов, можно использовать для пешеходных переходов в соответствии с размерами плит (см. настилы для перехода пешеходов через железнодорожные и трамвайные пути).


Источник: http://www.a-miller.ru/nastily.html



Рекомендуем посмотреть ещё:


Закрыть ... [X]

Железнодорожный переезд с резиносодержащим покрытием и устройство для - Красивый маникюр тёмный

Укладка резинокордовых настилов Укладка резинокордовых настилов Укладка резинокордовых настилов Укладка резинокордовых настилов Укладка резинокордовых настилов Укладка резинокордовых настилов Укладка резинокордовых настилов Укладка резинокордовых настилов Укладка резинокордовых настилов

Похожие новости